Рынок AMOLED набирает обороты
В 2012 году технология AMOLED начала глубже проникать в различные секторы рынка, в том числе и в телевизионную нишу. В связи с этим на рынке начали возникать новые вендоры, способствуя расширению цепи поставок.
Производители телевизоров, включая
LG Electronics, планируют выпустить новые AMOLED телевизоры, в связи с чем в 2013 и 2014 году объемы производства AMOLED панелей постепенно вырастут. Уровень проникновения AMOLED TV в 2015 году достигнет 10-15%. В 2013 году ценовая разница между AMOLED и LCD телевизорами составит примерно 30%.
Производители панелей уже уловили новую тенденцию рынка, однако лидером в секторе AMOLED по-прежнему остается
Samsung, как в производственном, так и технологическом отношении.
Производители панелей в Тайване, Китае и Японии ускоряют темпы разработки AMOLED. С этой целью компания
AU Optronics (AUO) сформировала союз с Sony. Во втором квартале этого года AUO представит первые большеформатные AMOLED телевизоры.
Китайские фирмы также активно развивают AMOLED-направление. Visionox, Tianma и Irico инвестировали в производственные линии AMOLED, а COST в качестве эксперимента создала производственные линии 4.5G.
Несмотря на общее оптимистичное отношение компаний к разработке AMOLED, тайваньские производители испытывают затруднения в отношении дефицита материалов и оборудования. Тем не менее, AUO, CMI и Wintek активно развивают данное направление.
Оставить комментарий