Поставки плоских телевизоров на рынке США снизятся впервые за 10 лет
В течение более 10 лет подряд продажи плоских телевизоров росли. Однако эта тенденция изменится в 2012 году, сообщает исследовательское агентство IHS (ранее iSuppli).
Поставки плоских телевизоров на американский рынок снизятся на 5% и составят 37.1 миллионов устройств по сравнению с 39.1 миллионом в 2011 году. В прошлом году рост поставок был более чем скромным (порядка 1%), стал хорошим индикатором, демонстрирующим грядущие перемены.
В течение следующих трех лет до 2015 года поставки плоских панелей (LCD, плазменные и телевизоры с задней проекцией) будут снижаться.
Снижение поставок вызвано специфической ситуацией на рынке в 2011 году. Телевизионные бренды были излишне оптимистичны: они полагали, что потребители готовы приобретать новые модели телевизоров. В связи с этим производители увеличили поставки в первом квартале прошлого года, но, как оказалось, сделали неверный шаг, поскольку продажи оказались более низкими, чем прогнозировалось. Последовавшая реакция была очевидной: вендоры начали активно снижать цены. Однако это негативно отразилось на их бизнесе. Получив этот горький опыт в прошлом году, в 2012-м вендоры будут вести себя более осторожно, а производители попытаются контролировать объемы поставок на американский рынок. В результате цены останутся на прежнем уровне, и спрос не будет повышаться.
Задняя подсветка LED "оживляет" рынок
В этом году на рынке США впервые будут доминировать LCD телевизоры с задней подсветкой LED, которые придут на смену более громоздким моделям с подсветкой CCFL. Объем поставок телевизоров с задней подсветкой LED достигнут 23.7 миллионов устройств по сравнению с 8.7 миллионами CCFL-моделей. В ближайшие несколько лет рост поставок телевизоров с подсветкой LED составит десятки процентов, поскольку большинство брендов включат их в свои линейки в качестве стандарта. В основном, это будут модели с диагональю до 40 дюймов.
В будущем рынок продолжит ориентироваться на передовые технологии и увеличение количества функций в телевизорах. Сохранится тенденция к выпуску моделей с большим размером диагонали и увеличению частоты смены кадров с 120 Гц до 240 Гц и даже 480 Гц. Разрешение Full HD 1080p станет стандартной характеристикой. Большее количество моделей будет обеспечивать доступ в Интернет и поддерживать формат 3D (с преобладанием пассивной технологии). Кроме того, на рынке появится больше моделей недорогих 3D очков.
Оставить комментарий