Тайваньские вендоры техники, включая компании Tatung, Teco и Sampo, начали продвигать телевизоры с задней подсветкой LED благодаря инициативе правительства, которое предложило выплаты в размере US$68 на каждое устройство тем покупателям, которые будут приобретать энергосберегающие товары.
В феврале прибыль компании Tatung составила US$95.5 миллиона, на 6.3% выше по сравнению с предыдущим месяцем. Этому способствовало, в основном, повышение продаж бытовой техники.
За тот же период прибыль Teco выросла на 18.4% по сравнению с февралем прошлого года. Прибыль Sampo за февраль выросла на 60.5% и составила почти $23 миллиона. В прошлом месяце компания выпустила на рынок 51-дюймовые плазменные 3D телевизоры с подсветкой LED.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий