Спрос на дисплеи для подголовников автомобилей увеличится на 50% к 2015 году
Плоские панели находят все большее применение в автомобилях, например, в качестве мониторов, встроенных в подголовники. Исследовательская компания DisplaySearch прогнозирует, что к 2015 году поставки в данном секторе увеличатся до 62 миллионов устройств.
"Спрос на панели для подголовников продолжает расти, поскольку плоские дисплеи находят все большее применение в автомобилях," - сказал Хироши Хайасе (Hiroshi Hayase), вице-президент отдела исследований по дисплеям малого и среднего размера в DisplaySearch. "Растущие объемы производства гибридных авто и электромобилей будут способствовать увеличению спроса в исследуемом сегменте."
В настоящий момент японские производители LCD панелей, включая Sharp, Sony и Toshiba, сосредоточены на разработке "автомобильных" LCD дисплеев с целью повысить прибыль от продаж, сообщает DisplaySearch. Лидирующую позицию в данном сегменте занимает Sharp с долей 24.5%, за ней следуют Sony (18.9%) и Toshiba (14.7%).
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий