Обсудить на форуме
27.02.2012 09:17

Спрос на дисплеи для подголовников автомобилей увеличится на 50% к 2015 году

Плоские панели находят все большее применение в автомобилях, например, в качестве мониторов, встроенных в подголовники. Исследовательская компания DisplaySearch прогнозирует, что к 2015 году поставки в данном секторе увеличатся до 62 миллионов устройств.

"Спрос на панели для подголовников продолжает расти, поскольку плоские дисплеи находят все большее применение в автомобилях," - сказал Хироши Хайасе (Hiroshi Hayase), вице-президент отдела исследований по дисплеям малого и среднего размера в DisplaySearch. "Растущие объемы производства гибридных авто и электромобилей будут способствовать увеличению спроса в исследуемом сегменте."

В настоящий момент японские производители LCD панелей, включая Sharp, Sony и Toshiba, сосредоточены на разработке "автомобильных" LCD дисплеев с целью повысить прибыль от продаж, сообщает DisplaySearch. Лидирующую позицию в данном сегменте занимает Sharp с долей 24.5%, за ней следуют Sony (18.9%) и Toshiba (14.7%).
Подробнее о бренде Sharp



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Спрос на дисплеи для подголовников автомобилей увеличится на 50% к 2015 году