По данным агентства NPD Intellect, первая 32-дюймовая модель кинескопного телевизора SlimFit, вышедшая на рынок США, обеспечила 30% всех продаж в этом сегменте и заняла четвертое место по продажам среди цифровых телевизоров всех типов. Успехом этот телевизор пользуется и в Корее: спрос на него неуклонно растет, в среднем ежемесячно раскупается порядка десяти тысяч аппаратов.
В Германии телевизоры Samsung SlimFit обеспечили компании крупные продажи, заняв второе место в категории 32-дюймовых кинескопных телевизоров, согласно июньскому рейтингу агентства GfK. Еще в апреле эти модели телевизоров Samsung были на 128-м месте по объему продаж, в мае переместились на пятое, а в июне — на третье место, что составляет 6% всех продаж. Примечательно, что средняя цена SlimFit в Германии — 915 евро — почти вдвое выше, чем стоимость аналогичных моделей других производителей. Средняя цена покупки (индекс API) 32-дюймовых телевизоров SimFit составила в марте 83%, а в июне достигла 116%!
SlimFit-модели внешне больше напоминают плазменные или ЖК-дисплеи, а не традиционные телевизоры. Samsung удалось уменьшить глубину корпуса до 399 мм — это на треть меньше, чем у стандартного кинескопа с той же диагональю, а, для сравнения, глубина плоскопанельных телевизоров той же диагонали (плазма или ЖК) с учетом подставки составляет 350 мм. В январе этого года они были удостоены награды CES Innovation 2005.
Вслед за США, Германией и Кореей в июне Samsung Electronics начала продажи телевизоров SlimFit и на российском рынке. Компания Samsung готовит к выходу еще три модели с разными диагоналями (29 дюймов), функциональностью и дизайном.
|
Оставить комментарий