Борис Хохлов, "Все кино. Total DVD": "Журнал о кино – в первую и главную очередь"
"Всё кино. Total DVD" отметил в апреле 2011 года свое
10-летие. О планах на будущее, новых проектах и сюрпризах для своих подписчиков посетителям нашего сайта расскажет бессменный главный редактор журнала Борис Хохлов.
hifiNews.RU: Вопрос, которых интересует очень многих наших посетителей - что послужило причиной смены названия и выбор пал на "Все кино"? Наверное, было очень сложно, спустя 10 лет "уходить" от привычного "Total DVD"?
Борис Хохлов: Уходить, конечно, сложно, причем, сложнее всего, наверное, перестроиться на новое название самим – перестать называть наш журнал между собой Total DVD. Дело привычки, знаете… Но на самом деле это изменение назрело очень давно. Если вы зайдете на наш форум, то увидите там тему «Новое название для Total DVD», первое сообщение в котором датируется ноябрем 2009-го, а думать об этом мы начали еще раньше. Все-таки формат DVD потихоньку отмирает, да и вообще название Total DVD у многих вызывает не совсем правильные ассоциации – как будто мы журнал о технике, домашних кинотеатрах или вообще не пойми о чем, но очень заумном. Притом, что мы всегда позиционировали себя как журнал о кино – в первую и главную очередь.
Так вот, менять название мы собирались еще в конце 2009-го и даже провели пару исследований понравившихся нам вариантов нового названия (среди которых было и «Всё кино»), но затем еще раз взглянули на цифры тиражей, нашей аудитории по гэллапу и решили повременить. А теперь временить уже смысла нет.
hifiNews.RU: Ваш журнал один из немногих кто ведет такую активную жизнь в сети, который так чутко прислушивается и реагирует на отзывы своих читателей, не оставляя ни один вопрос без ответа. Наверное, вы получили много отзывов в связи с новым названием, как относятся читатели к этому важному событию? (от редакции - в социальных сетях редакцией журнала был выложен новый логотип с предложением высказаться всем желающим свое мнение)
Борис Хохлов: Мы, в принципе, изначально были готовы к негативу – у нас очень лояльная аудитория, люди «подсаживаются» на журнал на годы, а когда ты покупаешь и читаешь какое-то издание так долго, разумеется, ты к нему привыкаешь и даже в каком-то смысле начинаешь считать своей собственностью. И любые изменения часто встречаешь в штыки. Но у нас были результаты исследований, был опыт телепрограммы «Всё кино», которую мы делали на канале Man TV, и было время и желание общаться и разъяснять. Логика-то здесь простая – те, кто читает нас давно, не перестанет покупать нас из-за того, что мы изменили название и логотип, а вот новые люди глядишь и заинтересуются. Главное, чтобы они журнал взяли в руки открыли – а уж зацепить мы его зацепим.
hifiNews.RU: Изменения коснуться только названия или нас ждут изменения и в рубриках журнала?
Борис Хохлов: Внутри журнала последний год уже идут определенные изменения – и тут скорее смена названия является их частью, нежели наоборот. Мы вводим больше небольших киноманских мини-рубрик на разворот-два, стараемся брать больше интервью – иными словами, делать журнал более разнообразным и по-хорошему пестрым в плане контента. Дальше планы такие же – одна новая рубрика в пару месяцев, больше интересных эксклюзивных интервью. Но, ни в коем случае, не в ущерб прочим рубрикам и материалам. Не знаю, как, но пока получается все умещать.
hifiNews.RU: Каких новых фильмов нам ждать в этом году в приложениях? Какие сюрпризы ожидают ваших читателей? (от редакции - в апреле журнал готовит сюрприз для своих подписчиков и к стандартному набору «журнал + DVD-приложение» будет добавлен Blu-ray с фильмом «Super перцы»)
Борис Хохлов: В соцсетях мы огласили уже список фильмов вплоть до мая этого года (в апреле будет «ЖКВД», в мае – корейский «Я видел дьявола»), также мы сейчас близки к заключению договоров с еще двумя компаниями на мини-пакеты их фильмов. Как только все станет известно – обязательно вывесим в соцсетях полный график выхода вплоть до конца года. Как обычно, мы стараемся чередовать новый голливудский мэйнстрим, сильное азиатское кино, интересные независимые картины и культовые фильмы нашего детства и юности. И, разумеется, мы постараемся выпустить их в улучшенном виде по сравнению с нашей лицензией.
А сюрпризы на то и сюрпризы, чтобы заранее их не раскрывать. Но будьте уверены, они будут – и мы постараемся придумать что-то новенькое, потому что практика показывает, что люди быстро привыкают к хорошему. И если вы три месяца подряд будете одаривать их бесплатным блюреем, на четвертый есть вероятность, что вам не скажут спасибо за то, что это были крутые три месяца, а обвинят в том, что вы жадные рвачи.
hifiNews.RU: "Киноманские ночи" стали неотъемлемой частью жизни москвичей. Последнее мероприятие, посвященное фильму "Назад в будущее" собрало очень большое количество восхищенных отзывов. Планируете ли Вы расширить географию проведения? Из 11 ночей, вы бы могли составить топ-3 по своим личным предпочтениям по фильмам? (от редакции – на этой неделе стартует 11 киноманская ночь "Джеки Чан").
Борис Хохлов: С географией есть определенные проблемы – по нашим договоренностям с компаниями-правообладателями эти мероприятия обязаны быть бесплатными для зрителей, а владельцы кинотеатров, как можно догадаться, не горят желанием крутить кино всю ночь бесплатно – это же не просто «предоставить помещение», это еще и оплата внеурочной работы механика, охранников, продавцов, уборщиц и прочего персонала кинотеатра. Кроме того, у нас есть определенные требования к технике. За этот год нам поступала пара предложений от кинотеатров из прочих городов России, но, к сожалению, ни одно из них так ни во что и не вылилось.
Мои личные предпочтения? Я лично, к сожалению, был не на всех ночах, но мне очень понравились первые ночи – фантастики, боевиков и комедий. На последнюю я пошел только для того, чтобы посмотреть на большом экране любимый фильм детства, «Клуб Завтрак». И это было еще круче, чем я надеялся – особенно, когда понимаешь, что многие вокруг его смотрят впервые, и такое странное чувство появляется – наполовину гордость (ведь это все устроил ты! Ну где бы еще они сейчас увидели фильм 1984 года, будь он хоть трижды культовым?), наполовину зависть (я-то его впервые смотрел на затертой видеокассете с ужасным переводом).
Борис, благодарим Вас за потраченное время на наши вопросы. Желаем журналу и его коллективу дальнейшего процветания, успехов!
21.02.2012, Губарева Надежда
Компания Hi-end Service: "Оставили в отличном настроении после нашего вмешательства сотни клиентов"EIKI на выставке ISE 2012||
Оставить комментарий