После того как подсветка для телевизоров успешно дебютировала, в ближайшее время ожидается повышение спроса на продукцию с ней на рынке. Подсветка LED для телевизоров стала основным стимулом роста продаж у LED-производителей. С февраля коэффициент полезного использования вырос до 70-80%, отмечают LED-производители. Кроме того, в феврале больше рабочих дней по сравнению с январем, и прибыль компаний увеличится.
Тайваньская компания Unity Opto отметила, что заказы от производителей были стабильными благодаря своевременной распродаже товара со складов. За счет этого, а также постоянного потока заказов на подсветку для рынков Европы и США прибыль с продаж в феврале увеличится на 10% по сравнению с прошлым месяцем.
За первый квартал 2012 года на продажи продукции с задней подсветкой придется 60% от общего объема прибыли благодаря росту количества заказов на новые модели телевизоров, отмечает Unity Opto. Спрос на продукцию с подсветкой в Европе и США увеличит доходы с продаж на 23-25%.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий