Рост ТВ-индустрии в Китае может негативно отразиться на тайваньских OEM
Китайские вендоры и OEM-производители телевизоров постепенно стали основными игроками мирового ТВ-рынка, во многом благодаря конкурентным ценам — тенденции, которая может представлять угрозу лидерству тайваньских производителей в OEM сегменте, сообщают источники индустрии.
Первое место в пятерке ведущих вендоров Китая заняла местная компания Hisense, получившая 13% рынка, по данным исследовательского агентства GfK.
В 2011 году TCL поставила на рынок более 10 миллионов LCD телевизоров, и в данный момент прилагает усилия по продвижению своей продукции на развивающихся рынках.
Кроме того, некоторые китайские вендоры первого эшелона уже начали принимать OEM-заказы от японских брендов, отмечают источники. Объемы заказов для OEM-производителей второго и третьего ряда повышаются.
В настоящее время тайваньская компания TPV Technology остается крупнейшим мировым OEM-производителем. В 2011 году компания поставила на мировой рынок 15 миллионов телевизоров. В 2012 году TPV намерена удвоить объемы поставок.
В 2011 году OEM-поставки Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry) выросли на 50% и составили 8.9 миллионов устройств. В 2012 году Foxconn планирует поставить на рынок 9.5 миллионов телевизоров.
За прошлый год ODM-производитель Compal Electronics поставил на рынок 5.7 миллионов телевизоров по OEM-заказам. В этом году компания намерена увеличить объемы поставок до 8.8 миллионов благодаря заказам от
Toshiba,
Panasonic и
Hitachi.
Оставить комментарий