Обсудить на форуме
15.02.2012 12:14

Совместный День донора LG Electronics и ИД "Аргументы и факты" в День всех влюбленных

Сегодня в День всех влюбленных LG Electronics, а также крупнейший ИД "Аргументы и факты" провели первый совместный День донора в рамках Программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов, реализуемого Министерством здравоохранения и социального развития РФ и ФМБА России. В мероприятии также приняло участие еще одно подразделение корпорации LG – LG Hausys. Проведение донорской акции компаниями, приверженными принципам корпоративной социальной ответственности, является важным этапом развития партнерства ИД "Аргументы и факты" и LG.

14 февраля люди во всем мире отмечают День Святого Валентина – праздник любви, преданности, добра. В этот день влюбленные традиционно дарят друг другу подарки и открытки в виде сердца – "валентинки". Донорская акция LG и ИД "Аргументы и факты" - символ доброты, отзывчивости и любви - проходила в День всех влюбленных, поэтому в качестве звездных послов акции была приглашена самая популярная семейная пара – Александр и Екатерина Стриженовы.

Актеры несколько раз снималась вместе в кино, среди их совместных картин: "Захочу – полюблю", "Ка-ка-ду", "Снайпер" и другие. Долгое время Александр и Екатерина являлись ведущими программы "Доброе утро" на Первом канале. Эту красивую пару любят миллионы телезрителей. Стриженовы приняли эстафету донорства от звездных послов LG 2011 года, в числе которых олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Светлана Хоркина, Светлана Мастеркова и Ирина Чащина. Символом эстафеты стало большое красное сердце.

"Аргументы и Факты" - издательский дом, выпускающий одноименный крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения. Еженедельник "Аргументы и факты" — Федеральное издание№1, лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные TNS Россия и Бюро тиражного аудита).

"Распространение идеи добровольного донорства среди сотрудников, проведение донорских акций  – это хорошая возможность для людей с активной жизненной позицией, небезразличных к своему делу и стране, стать причастным и оказать помощь в решении проблемы нехватки донорской крови", - отмечает Денис Воронков, генеральный директор ИД "Аргументы и факты", - Социально-ответственные компании должны смотреть не только внутрь себя и своих бизнес-процессов, они должны и могут реагировать на "внешние" запросы, окружающие социальные проблемы, и принимать посильное участие в их решении".

В Дне донора приняли участие сотрудники ИД "Аргументы и факты", представители московского офиса компании LG Electronics и сотрудники подразделения корпорации LG – LG Hausys. Состоявшаяся донорская акция позволила внести реальный вклад в решение актуальной социальной проблемы, а также способствовала укреплению корпоративной культуры компаний LG Electronics и ИД "Аргументы и факты".

"Во время донорской акции царила атмосфера любви и добра, ведь безвозмездное донорство – это проявление милосердия и любви к людям. Это не столь обременительный, но при этом очень благородный поступок - отдать частичку себя для того, чтобы незнакомец обрел шанс на спасение. Мы очень признательны нашему давнему партнеру Издательскому дому "Аргументы и факты" за поддержку нашего социального проекта", - сказала Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью компании LG Electronics в России и СНГ.

За время участия в Программе развития добровольного донорства крови и её компонентов в России начиная с 2009 года, когда LG Electronics стала первым партнером из бизнес-сообщества Минздравсоцразвития России и ФМБА России, проведено уже 22 Дня донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве, совместно с партнерами), 1/4 сотрудников компании являются донорами. В 2011 году на Всероссийском молодежном форуме "Селигер" был зафиксирован новый рекорд по количеству доноров, сдавших кровь в условиях МКЗК (мобильного комплекса заготовки крови) – 262 человека за 2 дня. О чем имеется запись в "Книге рекордов России".

Продолжая развивать проект по корпоративному волонтерству в области донорства крови LG привлекает все больше новых медиа и бизнес-партнеров для участия в донорском движении. Благодаря этому число безвозмездных регулярных доноров крови и ее компонентов постоянно увеличивается.
Подробнее о бренде LG



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > Совместный День донора LG Electronics и ИД "Аргументы и факты" в День всех влюбленных