Коэффициент проникновения 3D и LED TV увеличился в январе
Исследования рынка показали, что в январе этого года проникновение 3D TV и LED TV достигло 40% и 70% соответственно.
Тайваньские бренды, включая Sampo, Chimei и Tatung, полагают, что 3D технология для телевизоров не сложна в реализации, а производственные затраты на нее в последнее время снизились. Из этого они заключают, что в 2012 году на рынке появится больше 3D телевизоров.
Исследовательское агентство Digitimes Research отметило, что коэффициент проникновения 3D LCD телевизоров на мировом рынке в январе 2012 года вырос до 39.2%, причем уровень проникновения 3D телевизоров с диагональю до 46 дюймов составил 33%. Коэффициент проникновения моделей размером более 46 дюймов (47,52, 55 и 60 дюймов) превысил 50%.
В 2011 году коэффициент проникновения телевизоров с подсветкой LED на мировом рынке составил 67%, а в январе 2012 года он вырос до 76%. Те же тенденции отмечены в секторе LED TV. Кроме того, источники индустрии оптимистично относятся к развитию LED телевизоров с прямой подсветкой из-за доступных цен на модели.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий