DisplaySearch: спрос на LCD телевизоры большого формата вырос
Спрос на рынке LCD в конце 2011 года резко сместился в сторону моделей с диагональю от 40 дюймов и выше, поскольку потребители (особенно в Северной Америке и Китае) воспользовались возможностью приобрести большеформатные телевизоры по доступной цене, сообщает DisplaySearch. При наличии спроса на 46-, 47-, 55-, 60- и 65-дюймовые телевизоры производители панелей в данный момент вводят новые габариты: 43, 48, 50, 70 и даже 75 и 80 дюймов и выше.
В связи с этими изменениями исследовательская компания DisplaySearch скорректировала прогноз по сектору ЖК ТВ. По данным компании, в 2012 году площадь спроса на LCD TV панели достигнет 85 миллионов квадратных метров, что почти на 2% выше по сравнению с предыдущим прогнозом. Компания также увеличила прогноз спроса с 2013 по 2018 год с учетом произошедших в нем изменений.
По словам DisplaySearch, существует несколько факторов, стимулирующих спрос на LCD телевизоры. Среди них новые размеры панелей (39, 43, 48, 50 и 65 дюймов), производящихся на заводах 6G-8G, а также более эффективное использование стеклянных субстратов.
Кроме того, сегодня на рынке имеются телевизоры с хай-эндовыми характеристиками, среди которых поддержка формата 3D, соотношение сторон 21:9, разрешение 4000x2000 точек, ультратонкая рамка экрана, прямая подсветка LED и т.д. Чем больше возможностей появится у потребителей приобретать большеформатные телевизоры по приемлемым ценам, тем быстрее будет осуществлен переход на них.
Оставить комментарий