Немецкая фирма Eton выпустила новую RS -линейку автомобильной акустики. В иерархической лестнице она занимает среднее положение между акустикой серии Pro и акустикой Adventure / Discovery.
Конструктивные особенности:
золотая середина: диффузор композитный с целлулозной прослойкой. Между двумя слоями стекловолокна заключена прослойка из неотбелённой целлулозы с добавлением натуральных волокон. Такое сочетание позволяет добиться прекрасной передаточной функции и отличного внутреннего демпфирования диффузора.
Звуковая катушка залита эпоксидным компаундом, улучшающим теплообмен и увеличивающим прочность катушки. Центрирующая шайба с эпоксидной пропиткой выполнена из хлопчатобумажной ткани с добавлением полиэстра.
Подвес из бутиловой резины имеет прогрессивную характеристику, тем самым обеспечивая линейность хода диффузора.
Литая корзина служит надёжным основанием всей системы. В состав компонентной системы, помимо 13- или 16-сантиметрового динамика, входит 25-миллиметровая пищалка с шелковым куполом. Основная её особенность – дополнительная камера за диффузором. Такая конструкция позволяет заметно снизить резонансную частоту динамика и существенно сдвинуть вниз нижнюю граничную частоту – АЧХ ВЧ динамика практически линейна от частоты всего 2 кГц.
Кроссовер выполнен в лучших традициях Eton – высококачественные элементы, трёхступенчатая регулировка уровня пищалки, выбор порядка ФВЧ. Труды немецких инженеров не пропали даром.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий