Потенциал большеформатных телевизоров на рынке
В 2011 году рынок LCD TV пережил серьезную ценовую конкуренцию. Например, 42-дюймовые телевизоры с катодной подсветкой продавались за US$199. По оценкам источников индустрии, эта цена близка к производственным затратам.
Такую низкую цену предложила компания
Sharp, которая пыталась поддержать уровень продаж в ситуации низкого спроса. Помимо этого, Sharp увеличивала диагональ своих телевизоров, поскольку рынок большеформатных телевизоров переживает подъем. По свидетельству компании Amtran (производителя техники для Vizio), телевизоры с большой диагональю особенно популярны в Северной Америке. Именно по этой причине на данном рынке Vizio может конкурировать с такими компаниями, как
Samsung Electronics.
В 2011 году японские производители постепенно уступали первенство южно-корейским компаниям. Samsung Electronics и
LG Electronics заняли верхние строчки рейтинга производителей LCD TV. Это вынудило японские компании снижать прогнозируемые объемы поставок.
Новые модели OLED телевизоров отличаются высокими производственными затратами, и цены на них будут приемлемыми для потребителей не ранее 2013-2014 года. Smart TV во многом зависят от платформы. Производители телевизоров рассматривали нишевые рынки для моделей с диагональю 58, 60, 65, 70, 71, 75, 82 и 84 дюйма.
Также в 2011 году наблюдался избыток панелей на рынке, что не могло не отразиться на производителях. Ведущие компании, включая Samsung и LG, получили убытки.
Будущее новых телевизоров с ультравысоким разрешением 4000 х 2000 точек, а также AMOLED панелей пока не ясно из-за высоких цен.
Оставить комментарий