Обсудить на форуме

Донован предлагает продукцию Christie нового поколения для более широкого применения в бизнесе

Компания Christie, учитывая растущий спрос на аудиовизуальные средства на коммерческом уровне, выступила с новой инициативой по продвижению и поддержке расширяющегося портфолио проекторов нового поколения – семейства LCD и 1-чиповых проекторов E Series. Для этой цели в качестве специалиста по поддержке в регионе EMEA был приглашен Майлз Донован.


Майлз Донован
Донован начал с активных действий и сразу же разработал «дорожную карту» для того, чтобы обеспечить партнеров и реселлеров в регионе EMEA всеми необходимыми средствами для местных поставок и поддержки оборудования. Одновременно Майлз стремился развеять убеждение, что Christie – это только элитный бренд, ориентированный исключительно на пользователей, заинтересованных в top-овом оборудовании.

«Мы обратили внимание, что нашим партнерам все больше необходима продукция из нижнего сегмента. Основной контингент пользователей все чаще стал проявлять интерес к бренду Christie, – сказал Донован. – Мы увидели в этом большой потенциал, и Christie стремится удовлетворить растущий спрос».

Относительно развивающегося семейства LCD проекторов Christie, в котором постоянно появляются новые современные модели, Майлз отметил, что эти проекторы обладают всеми необходимыми возможностями для любого применения в бизнесе и разных секторах промышленности: «Люди просто не замечают, насколько широк спектр наших продуктов начального уровня. 15 моделей, входящих в семейство LCD, – это огромный потенциал».

В частности, эта линейка включает в себя LX1500 – один из самых ярких в мире LCD проекторов в своем классе, который позволяет получать на экране яркость15000 ANSI лм благодаря использованию продвинутой системы 3LCD с четырьмя лампами. Еще одним свидетельством амбиций Christie на этом поле можно назвать недавний выпуск модели Christie LHD700 с яркостью 7000 лм и разрешением Full HD 1080p (1920 x 1080), где используется одна лампа и технология 4DColor™, обеспечивающая естественную цветопередачу. Среди отличительных характеристик этого оборудования можно назвать использование неорганических LCD панелей с естественными черными тонами, расширенной контрастностью и повышенной четкостью; моторизованные функции сдвига объектива, масштабирования и фокусировки; простую настройку с цифровой коррекцией трапецеидальных искажений по горизонтали и вертикали и 3D коррекцию трапецеидальных искажений; функцию обеспечения соответствия цветов и сшивки изображения; опции для Crestron RoomView® и AMX Discovery Device; встроенные сетевые возможности для использования Ethernet; картридж AutoFilter со сроком службы до 10 000 часов; возможность вертикальной компоновки двух проекторов для большей надежности или с целью получения повышенной яркости (до 14 000 ANSI лм).

Донован пришел в компанию в тот момент, когда начался выпуск новой серии 1-чиповых DLP проекторов – E Series, которая дополнительно упрочила позиции Christie. Было важно показать, что приоритетом Christie является доступная по цене продукция, что Christie – это бренд, который ассоциируется не только с цифровым кино и организацией крупномасштабных сценических мероприятий. «Мы обучаем наших клиентов, демонстрируя технические возможности и надежность нашей продукции, которая отличается низкой стоимостью владения на протяжении всего срока службы», – отметил Майлз.

Что касается сферы образования, академический мир стал одним из первых сегментов, проявивших повышенный интерес к Christie. Здесь уже недостаточно иметь привычные оверхед-проекторы (графопроекторы) и интерактивные доски, позволяющие получать хорошее впечатление от демонстрируемых изображений с высоким разрешением. Новая техника не только повышает уровень процесса обучения – это проекторы, отличающиеся низкими эксплуатационными расходами, большим сроком службы и требующие лишь небольшого объема специальных технических знаний.

В регионе EMEA были организованы информационные кампании и участие в выставках, подкрепляющие слоган reassuringly inexpensive – «безусловно недорогие». В частности, был запущен и русскоязычный сайт www.reassuringlyinexpensive.ru. «Для нас исключительно важно показать, что мы находимся в тесном сотрудничестве с растущим бизнес-сообществом и идем в ногу со временем. Даже для продукции, снятой с производства, мы предлагаем техническую поддержку на протяжении пяти лет. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, и поддерживаем все форматы», – сказал Майлз.

Параллельно с LCD проекторами был начат выпуск новой 1-чиповой DLP серии – E Series, которая сразу покорила рынок. «Это очередной раз подтверждает наши тесные контакты с рынком, что позволило выявить потребность в проекторах среднего размера с яркостью 6 000 лм и гарантией Christie. WUXGA и HD форматы прекрасно подходят для корпоративного сектора и сектора образования, причем до конца февраля 2012 года все, кто приобретает модель Christie DWU670-E или Christie DHD670-E, могут бесплатно получить две запасные лампы1.

А пока Christie интенсивно работает над расширенным пакетом гарантийных услуг. Процент отказов в технологии LCD очень низок. В частности, модели с яркостью до 5 000 лм отличаются пониженным выделением тепла, и в результате увеличивается срок службы лампы», – отметил Донован.

Компания Christie устраивает также тренинги сертифицированных партнеров и обеспечивает возможность загрузки обновлений программного обеспечения и встроенных программ, что подтверждает высокий уровень организации деятельности компании на рынке.

1Для получения дополнительной информации посетите сайт www.reassuringlyinexpensive.ru




Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Донован предлагает продукцию Christie нового поколения для более широкого применения в бизнесе