Ассоциация бытовой электроники Consumer Electronics Association (CEA) опубликовала новое исследование, в котором выяснилось, что более половины (53%) пользователей в США предпочитают смотреть фильмы он-лайн, а не скачивать их. Просмотр видео занимает у них 2 часа в неделю. 15% зрителей загружают контент и затрачивают 1 час на просмотр.
Также более половины пользователей в США (54%) слушают цифровое аудио. Однако в отличие от видео, процент загружаемой музыки выше (43%) против 37%. Потребители тратят около 2,6 часов на прослушивание.
"Современные технологии позволяют пользователям получать доступ буквально к любому контенту на устройствах, подключенных к Интернету", - говорит Крис Эли (Chris Ely), менеджер CEA. "Распространение мобильной широкополосной связи привело к возникновению устройств, осуществляющих потоковую передачу контента из Интернета. Различные сервисы позволяют хранить контент и получать к нему доступ без необходимости использования жесткого диска".
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий