LG представляет новые стильные 3D-очки
Компания
LG Electronics (LG) объявила, что новая коллекция 3D-очков, включая пару, разработанную известным дизайнером Аленом Микли, будет представлена в первом квартале 2012.
Новые 3D-очки — F310, F320 (клипсы, крепящиеся на обычные очки) и F360 (модель от Алена Микли) — легче и удобнее благодаря обновлённому дизайну, отличающемуся закруглёнными очертаниями линз и искусной оправой, превращающей очки из обременительной необходимости в стильный модный аксессуар.
― По сравнению с очками затворного типа, 3D-очки LG гораздо удобнее и доступнее, что делает возможным просмотр 3D-программ и кинофильмов большими группами и целыми семьями, ― говорит президент и генеральный директор компании LG Home Entertainment Хавис Квон (Havis Kwon). ― LG преодолела два самых больших препятствия на пути широкого освоения 3D-видео, и мы уверены, что в следующем году потребители положительно отреагируют на нашу стратегию.
Модель F310 характеризуется оригинальным дизайном, в котором мягкие линии сочетаются с тонкой оправой. В отличие от предыдущих моделей 3D-очков, линзы этой модели изогнуты, чтобы лучше соответствовать форме человеческого лица и увеличить восприятие трехмерного эффекта технологии CINEMA 3D. Очки F310 на 20% легче предыдущей модели и весят всего 13,5 г.
Еще одна новая модель 2012 года –очки-клипсы F320. Такие 3D-очки уникальны для 3D телевизоров на базе технологии Film Patterned Retarder (FPR), которая лежит в основе CINEMA 3D TV. При весе менее 5,5 г F320 на 25% легче модели предыдущего поколения.
Разработанная в сотрудничестве с Аленом Микли модель F360 выглядит более спортивно и весит всего 16 г. Линзы F360 имеют плавные очертания и охватывают большую часть человеческого лица, углубляя стереоскопический эффект. Стильные очки F360, как и все 3D-очки LG, можно использовать в 3D-кинотеатрах, поскольку CINEMA 3D использует те же технологии стереоскопического изображения, FPR и RealD, что и многие 3D-кинотеатры.
К сентябрю доля мирового рынка 3D-телевизоров LG в первом квартале 2011 года возросла с 7,6% до 14% . Технология FPR сыграла решающую роль в успехе бизнеса 3D-телевизоров LG, так как во многих исследованиях в качестве главной причины неохотного принятия потребителями 3D-видео в домашних условиях называют неудобные и дорогие очки.
В 2012 году LG планирует развивать успех уходящего года, спонсируя показ 3D-фильмов и игровые мероприятия для дальнейшего продвижения стереоскопической технологии CINENA 3D.
Оставить комментарий