Обсудить на форуме
20.12.2011 09:55

Samsung обновляет бизнес-стратегию для китайского рынка

Компания Samsung изменит бизнес-стратегию для китайского рынка, распределив свою продукцию по двум категориям: "Премиум" и "Локализация". В рамках стратегии "Премиум" компания будет поставлять на рынок хай-эндовые продукты, в то время как направление "Локализация" будет охватывать товары, соответствующие конкретным нуждам потребителей и создающие спрос.

Стратегия "Премиум" сосредоточена на выпуске лучшей техники: 3D панелей с активным затвором и узкой рамкой экрана, а также панелях с подсветкой LED. Сегодня, по данным исследователей, Samsung Active TV занимает 82% LED 3D рынка в Китае по объему продаж. Производитель планирует сохранить лидерство в премиум-секторе рынка путем создания новых продуктовых линеек в секторе 3D.

В рамках стратегии "Локализация" на китайском рынке будут выпускаться телевизоры с диагональю 43-48 дюймов и тонкой рамкой экрана (9 мм). В течение первых трех месяцев с момента выпуска телевизоров их продажи достигли 1 миллион устройств.
Подробнее о бренде Samsung



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Samsung обновляет бизнес-стратегию для китайского рынка