Samsung обновляет бизнес-стратегию для китайского рынка
Компания Samsung изменит бизнес-стратегию для китайского рынка, распределив свою продукцию по двум категориям: "Премиум" и "Локализация". В рамках стратегии "Премиум" компания будет поставлять на рынок хай-эндовые продукты, в то время как направление "Локализация" будет охватывать товары, соответствующие конкретным нуждам потребителей и создающие спрос.
Стратегия "Премиум" сосредоточена на выпуске лучшей техники: 3D панелей с активным затвором и узкой рамкой экрана, а также панелях с подсветкой LED. Сегодня, по данным исследователей, Samsung Active TV занимает 82% LED 3D рынка в Китае по объему продаж. Производитель планирует сохранить лидерство в премиум-секторе рынка путем создания новых продуктовых линеек в секторе 3D.
В рамках стратегии "Локализация" на китайском рынке будут выпускаться телевизоры с диагональю 43-48 дюймов и тонкой рамкой экрана (9 мм). В течение первых трех месяцев с момента выпуска телевизоров их продажи достигли 1 миллион устройств.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий