Известный журналист Леонид Парфенов стал лицом новой рекламной кампании телевизоров Philips "Готовьтесь видеть больше"
Philips запускает в России новую рекламную кампанию телевизоров "Готовьтесь видеть больше", которая стартует на основных телеканалах в конце ноября. Лицом рекламной кампании стал известный журналист Леонид Парфенов. Признанный новатор, активно работающий в жанре документального блокбастера, он как нельзя лучше воплощает позиционирование Philips в категории телевизоров. В последние годы бренд делает особый акцент на реалистичность изображения, зрелищность, инновационность и интеллектуальный контент.
Леонид Парфенов признает, что давно симпатизирует компании Philips и отмечает высочайшее качество изображения, которое гарантируют телевизоры этой марки. Об этом он знает по собственному опыту, ведь именно телевизор Philips стоит в его гостиной.
"Новая рекламная кампания создана полностью на локальном уровне, начиная от разработки креативной концепции и до ее реализации, что является очень важным шагом для нас. Мы хотели устами человека, мнение которого разделяет наша целевая аудитория, рассказать о ключевых преимуществах новых телевизоров Philips для потребителя и инновационных технологиях, использование которых позволит наслаждаться самым новым и интересным контентом как с каналов телевидения, так и из специально разработанных интернет-приложений. Леонид Парфенов, с нашей точки зрения, наилучшим образом сможет донести столь важную информацию до будущих покупателей телевизоров Philips", – отмечает Мэтт Моран, глава телевизионного подразделения Philips в России.
Креативная идея основного рекламного ролика построена на главном преимуществе продукта – качестве изображения телевизоров Philips, отмеченном многочисленными наградами Европейской Ассоциации Изображения и Звука (EISA): предметы, показанные на экранах телевизоров Philips, практически невозможно отличить от настоящих.
В двух поддерживающих роликах Леонид Парфенов рассказывает о преимуществах 3D-технологии телевизора Philips 46PFL9706, признанного EISA “Лучшим 3D-телевизором Европы 2011-2012 года”, а также об обширных возможностях Philips Smart TV.
В новой рекламной кампании, разработанной агентством DDB, помимо рекламных роликов для размещения на телевидении, задействованы и другие каналы коммуникации, такие как пресса, интернет, а также размещение POS-материалов в торговых точках, с целью максимального донесения ключевых сообщений до потребителя.
Philips 9000 series
Philips 3D
Philips SmartTV
В разработке кампании "Телевизоры Philips. Готовьтесь видеть больше" принимали участие:
Отдел маркетинга подразделения "Потребительские товары" Philips в России:
Людмила Зуева – директор по маркетингу Philips CL Russia
Алексей Корякин – директор по маркетингу Philips TV
Юлия Кордун – старший маркетинг менеджер Philips TV
Анна Тихомирова – менеджер по маркетинговым коммуникациям.
Команда креативного агентства DDB:
Анна Денисова – креативный директор
Дмитрий Овчинников – автор идеи
Александр Кривенко – руководитель творческой группы
Сергей Фетисов – арт-директор
Арина Милехина – копирайтер
Наталья Иродова – директор по работе с клиентами
Лиза Павлова – аккаунт-менеджер
Юля Картушева – аккаунт-менеджер
Елена Васюкова – продюсер.
Production House:
Ball-park:
Алексей Розенберг - режиссер
Антон Замахин – продюсер
Юлия Жердина - второй режиссер.
Главная страница > Новости > События > Известный журналист Леонид Парфенов стал лицом новой рекламной кампании телевизоров Philips "Готовьтесь видеть больше"
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий