Коэффициент проникновения "умных" телевизоров достигнет 20% в 2012
По прогнозам источников индустрии, коэффициент проникновения Smart TV на рынок в 2012 году достигнет 20% по сравнению с 10% в этом году.
Сегодня функция обеспечения выхода в Интернет и потокового видео становится мейнстримовой на большинстве моделей телевизоров. Smart TV предлагает более широкие возможности, а именно более тесную интеграцию интернет-платформы с магазинами приложений. По словам источников индустрии, в 2010 году коэффициент проникновения телевизоров с подключением к Интернету составил 20%, в 2011 году достигнет 30%, а к 2013 году — 50%.
Smart TV появились на рынке во второй половине 2010 года, однако пока не продемонстрировали впечатляющих темпов роста продаж.
Международные бренды, включая Samsung, наиболее активно развивали рынок Smart TV, создав более 1000 приложений.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий