Китайские вендоры снижают цены на 3D телевизоры с целью поднять спрос
Большинство китайских вендоров начало применять агрессивную ценовую политику с целью продвижения своих 3D телевизоров. Ожидается, что в скором времени спрос на 3D модели в Китае возрастет с запуском пробных 3D телеканалов в 2012 году по инициативе правительства. В ноябре цены на 3D TV снизились в среднем на 50%, сообщают источники индустрии.
Китайское правительство поощряет приобретение 3D телевизоров еще и потому, что в 2012 году государственное центральное телевидение China Central Television (CCTV) будет осуществлять трансляции с Олимпийских игр в Лондоне в 3D формате.
Ряд местных вендоров снизил цены на 42-дюймовые 3D модели с подсветкой CCFL, которые достигли уровня US$787, сообщают источники.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий