Американский футбол помогает повысить продажи телевизоров в США
По данным IHS iSuppli, начало сезона игр Американской национальной футбольной лиги (NFL) способствовало росту продаж большеформатных плоских телевизоров в США в размере 1.5% впервые после снижения в течение двух предыдущих месяцев.
После снижения на 0.4% в августе, а затем еще на 0.8% в сентябре средняя цена на плоские телевизоры (LCD и PDP) в США в октябре увеличилась на 1% и составила US$1153. Также произошел небольшой рост продаж в размере 2% в секторе телевизоров с диагональю от 50 дюймов и выше, который помог компенсировать снижение цен на остальные телевизоры на 0.5 -2.0%.
Уровень цен на телевизоры в октябре 2011 года пока остается самым высоким (он превысил отметку в US$1150, установившуюся в июле). Его повышение совпало с началом нового квартала, когда производители традиционно повышают расценки.
Однако влияние американского футбола на повышение спроса на телевизоры не настолько велико, чтобы компенсировать низкие продажи в США. Несмотря на октябрьское повышение, общий объем поставок в октябре был низким, а бренды с осторожностью отнеслись к идее наращивать объемы продукции на складах в преддверии рождественских и новогодних праздников.
Цены на LED TV растут. В октябре в секторе LCD телевизоров с диагональю от 50 дюймов и выше с подсветкой LED цены выросли на US$32. Цена на телевизоры того же размера, но с традиционной подсветкой упала в среднем на US$132.
В сегменте LCD TV в октябре произошел 1% рост, в результате цена за модель достигла US$1049. Средняя цена на 3D LCD телевизоры также увеличилась на 1% и составила US$2216.
В сегменте плазменных телевизоров произошел рост 2% (в категории от 50 дюймов и выше), средняя цена за телевизор составила US$1596. В категории от 30 до 39 дюймов цена снизилась на 14%, в категории от 40 до 49 дюймов — на 1%.
Оставить комментарий