Исследовательская компания Lyra провела исследование, в ходе которого выяснила отношение женщин к новейшим телевизионным технологиям. Было опрошено более 1800 женщин и, для статистической верности, 400 мужчин. Исследовался гендерный (половой) фактор в принятии решений о покупке спутникового телевидения, цифровых видеомагнитофонов и HDTV телевизоров.
«Удивительно, но сегодняшние женщины и мужчины в своих желаниях оказались крайне близки, - комментирует результаты опроса Стив Хоффенберг (Steve Hoffenberg), аналитик Lyra. - Когда просматриваешь этот обзор, то совсем не возникает мысли о том, что женщины технически менее подкованы, чем мужчины».
Нельзя сказать, что женщины и мужчины отвечали тождественно, некоторые тенденции всё же прослеживаются. Например, мужчины менее охотно покупают DVR (цифровые видеомагнитофоны), в то время как женщины не видят большого смысла в приобретении именно HDTV телевизоров, но очень любят цифровое (в том числе и спутниковое) телевидение как таковое.
|
Оставить комментарий