Интересную заметку о мифах производителей новейших телевизионных технологий написал Филлип Сван (Phillip Swann), обозреватель TVPredictions.
В частности, он утверждает, что большинство компаний забыло, на что способен среднестатистический потребитель. Благодаря многим СМИ, слова HDTV или DVR многим знакомы, однако, это ещё не значит, что люди готовы совершить покупку.
Большинство специалистов и разработчиков новых продуктов думают, что среднестатистический потребитель поймёт ценность продукта, но этого не происходит.
Рядовой американец обычно дожидается, пока подобный продукт купит его сосед или кто-то из знакомых, чтобы удостовериться в его надобности.v
Ошибочный подход приводит к неправильной коммуникации и плохим продажам, утверждает Филлип.
Например, вот как выглядит ситуация с цифровым видеомагнитофоном (DVR).
1. Больше чем 90% американских семей уже имеют дома функциональный видеомагнитофон. Это означает, что может пройти десятилетие, пока DVR достигнет популярности. Зачем им покупать новинку, если старый магнитофон ещё не сломался?
2. Улучшенное качество и удобство записи – не столь важные параметры, чтобы о них говорить в рекламе. Тем более что у людей сохранились плёнки старых лет, а переводить их в новый формат не так-то просто.
3. Зачастую маркетологи настаивают на том, что с помощью DVR можно пропускать рекламные блоки. Но исследования показывают, что только 70% покупателей цифровых видеомагнитофонов используют эту функцию. И это люди, которые по характеру – новаторы. А обычный зритель по природе своей пассивен и не хочет лишний раз настраивать эту функцию или даже перематывать рекламный блок.
«Производители и продавцы тратят миллионы долларов на решение проблем, которые кроме них никого не волнуют», - заявляет Филлип Сван.
|
Оставить комментарий