Компания Matsushita сообщила, что повышенная прибыль в первой четверти этого года на 1.8 процентов обусловлена ростом продаж телевизоров Viera и цифровых камер.
Matsushita выводит на рынок дорогие плазменные экраны и тратит больше на маркетинг. В прошлом году в США сократили 18% служащих, а сэкономленные деньги направили на телерекламу.
«Успех Matsushita в реструктуризации и расширении доли рынка плазменных телевизоров», - заявил Юуки Сакурай (Yuuki Sakurai), генеральный директор финансового и инвестиционного планирования Fukoku Mutual Life Insurance Co., ещё до объявления финансовых результатов первой четверти.
Выручка от продаж телевизоров, цифровых камер, мобильных телефонов и другой бытовой электроники поднялась до 28.4 млрд. иен, от 17.2 млрд. иен в прошлом году.
«Сосредотачиваясь на дорогих телевизорах с качеством выше стандарта, компания надеется выдержать ценовую войну, захватившую мир плазменных панелей», - сообщил Ишишико Ямада (Yoshihiko Yamada), руководитель отделения в северной Америке, - «В этом году 60% представленных нами моделей – высокого класса, а в прошлом таких было только 20%. Иное позиционирование позволило Matsushita удержать, и даже увеличить свою долю рынка плазменных панелей».
|
Оставить комментарий