Обсудить на форуме
26.07.2005 09:15

В Китае нет места для ТВ

Внутренний телевизионный рынок Китая в период с марта по май текущего года находился в некоторой стагнации, что принесло немало головной боли местным производителям средств отображения.

Так, по данным iSuppli, в течение квартала на экспорт было отпущено 6.2 млн. штук китайских телевизоров, что на 4% меньше, по сравнению с аналогичным предыдущим периодом.

В качестве основных причин подобного снижения выделяют следующее:

Во-первых, многие покупатели в некотором смысле сдерживают потребительский спрос, откладывая покупку телевизора, как говорится, до лучших времён. Такие люди предпочитают вкладывать деньги в LCD ТВ вместо телевизоров с электронно-лучевыми трубками (CRT), ожидая в то же время понижения цен на первые. Как результат, налицо практически полное отсутствие каких-либо перемещений на внутреннем рынке телевизоров.

Во-вторых, вследствие макроэкономической политики Китая в городах замедлилось строительство частного сектора, что отнюдь не увеличивает количество новых домовладельцев.

В-третьих, из-за своей экономической неразвитости по показателям долевого участия в покупке электротехники отстают и сельские районы страны. Частично это связано и с тем, что, по китайским обычаям, текущий год считается неудачным для заключения брака и создания семьи. Таким образом, в суеверных деревнях и сёлах покупают и меньше телевизоров как свадебные подарки.

Более подробная информация будет опубликована чуть позже.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > В Китае нет места для ТВ