11.33 млрд. долларов потратили американцы на домашнее видео в первой половине 2005 года. Это на 0.2 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Первое место по продажам занял диснеевский мультфильм «Суперсемейка» - около 16.1 млн. штук, что составило примерно $402.2 млн. На втором почётно восседает знаменитый «Шрек 2», проданный в количестве 9.6 млн. штук на сумму $240.6 млн. Третье место досталось опять же диснеевскому фильму «Сокровище Нации» с 7.2 млн. единиц и $179.3 млн. оборота. Далее следуют «Знакомство с Факерами» (6.9 млн. и $163.5) и «Рэй» (6.5 млн. и $75.3).
Следует отметить, что доля продаж DVD дисков, по сравнению с кассетами, продолжает расти: от 71% в прошлом году до 84% в нынешнем.
|
Оставить комментарий