Pioneer сообщила о том, что выпустит три новых модели плазменных телевизоров этой осенью. Таким образом, компания показывает, что основная ставка делается всё же на PDP технологию.
Две модели будут иметь диагональ 43 дюйма ($5300 и $5000) и одна 50 дюймов ($6600). Цены указаны розничные, для продаж в Японии.
Пока компания не сообщила, в каком количестве планируется производить новые модели и как это повлияет на ее доходы.
В течение прошлого года, до марта, корпорация потеряла около 8.8 млрд. иен, по сравнению с прибылью в 24.8 млрд. иен в предыдущем году. Это объясняется понижением цен на плазменные панели и DVD плееры - основные продукты Pioneer.
«Цены на PDP панели и плееры DVD падали в очень быстром темпе, и мы не успевали справляться, - говорил в минувшем апреле финансовый руководитель Pioneer Акира Нииджима (Akira Niijima). - Плазменные панели дешевели на 30% в год».
В настоящее время цена продолжает падать. В июне Нихон Кеизэй Шимбан (Nihon Keizai Shimbun) сообщил, что в Японии плазменные панели упали ниже критической цены в 10000 иен за дюйм, и это обязательно скажется на увеличении их продаж, так как продукт из разряда элитных перешёл в массовый.
За прошлый трёхдневный (праздничный в Японии) уикэнд продажи LCD телевизоров выросли на 60-80%, тогда как продажи PDP всего лишь на 15-30% по сравнению с продажами на уикэнд в прошлом году. Торговля в эти праздники рассматриваются аналитиками как индикатор тенденций в течение критического летнего сезона, ведь именно на эти дни очень многие японцы получают дополнительные летние премии и могут подумать о какой-либо крупной покупке.
Несмотря на далеко неположительные тенденции, Pioneer всё же планирует и далее увеличивать производство плазменных панелей до 1.2 млн. штук к марту 2006 года.
|
Оставить комментарий