Обсудить на форуме
10.08.2004 23:00

Prestigio выходит на потребительский рынок

Согласно заявлению Константина Смирнова, нового генерального менеджера российского представительства, прозвучавшего на пресс-конференции, <компания Prestigio приняла решение значительно расширить свой бизнес в России. С этим связано скорое открытие полноценного представительства, регистрация которого находится на завершающей стадии, однако уже сейчас компания решила выйти на российский рынок потребительских товаров с новыми продуктами высокого уровня - плазменными и жидкокристаллическими телевизорами>.

    На российский рынок компания вышла в начале 2003 года и сразу завоевала популярность у ценителей качественных технологических решений, что подтверждается хорошей динамикой роста продаж. На сегодняшний день компания имеет в России одного дистрибьютора, 28 авторизованных дилеров и 39 сервисных центров в крупнейших городах страны. По данным статистики продаж, доли российских регионов в реализации продукции Prestigio в настоящее время распределяются так: Москва - 35%, Санкт-Петербург - 15%, региональные продажи - 50%.

    Одновременно на пресс-конференции было объявлено о начале продаж в России новейших мобильных компьютеров серии Nobile. Новые модели Prestigio Nobile 156 и Prestigio Nobile 157 - это высокопроизводительные ноутбуки с долгим временем бесперебойной работы от стандартных батарей и удобными коммуникационными возможностями, обеспечиваемыми применением технологии IntelR CentrinoTM. Кроме того, на пресс-конференции были представлены новейшие плазменные и жидкокристаллические телевизоры Prestigio, а именно 30-дюймовый ЖК-телевизор P300MW и 42-дюймовый плазменный телевизор P421T.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Prestigio выходит на потребительский рынок