По информации Sostav.ru, компания ESPN провела исследование среди пользователей цифровых рекордеров. На сегодня 85% обладателей подобных систем имеют в доме по одному DVR-рекордеру. В среднем около 68% тратится на просмотр контента, записанного на нем. Остальное время выделяется на обычные телеканалы. По мнению некоторых наблюдателей, DVR-устройства влияют и на то, что просмотр записанных программ часто проходит в семейном кругу.
Основная проблема, которой были обеспокоены в основном рекламодатели, не станут ли пользователи DVR-приставок просто-напросто пропускать рекламные ролики. Так вот, по данным этого же исследования, 55% владельцев цифровых рекордеров частенько приостанавливают перемотку рекламных блоков, чтобы оценить приглянувшийся ролик. Данный факт даёт надежду на то, что обычный 30-секундный рекламный формат ещё актуален и востребован. По крайней мере, вреда от наличия у пользователя DVR-системы не больше, чем от пульта дистанционного управления.
|
Оставить комментарий