По сообщению MEDIA onLine, во Франции самым популярным развлечением остаётся телевидение. Согласно последним исследованиям компании Mediametrie, в прошлом году французы в среднем смотрели телевизор на 2 минуты дольше, чем в 2003 г. Между тем, ежедневный просмотр телевидения составил 3 часа 42 минуты. Особым спросом во Франции сейчас пользуется спутниковая телесеть TNT, которая начала вещание 31 марта прошлого года.
В течение первой недели после выхода на рынок было продано 150 тысяч спутниковых ресиверов компании TNT. За год продажи превысили прогнозы специалистов на 500 тысяч, итоговая цифра составила 1.5 млн. приставок. За первые две недели запуска TNT доходы от рекламы на новых каналах достигли $852 000. Особой популярностью пользуются естественно музыкальные каналы, далее идут общественно-политические. За те же первые две недели по всем каналам сети TNT было показано 4182 рекламных ролика. Среди основных рекламодателей такие известные компании, как: Sony BMG, Watner Bros.
|
Оставить комментарий