На вчерашней пресс-конференции Mitsubishi Electric и группа компаний «Легион» представили новый подход к продвижению проекторов на рынок - Mitsubishi Home Media.
Mitsubishi Home Media – комплект, состоящий из кинотеатрального проектора Mitsubishi (HC100U, HC900E, HC2000U) и жёсткого экрана D-screen, стилизованного под интерьер помещения. Имеющие более шести размеров (от 1.3 до 3 метров по диагонали), рамку, обтянутую кожей (на выбор 40 расцветок), экраны D-screen обеспечивают больший угол обзора и отсутствие «горячего пятна».
Как сообщил Михаил Невзоров, региональный менеджер компании Mitsubishi Electric, комплект Mitsubishi Home Media ориентирован на людей, которые хотят установить у себя дома видеосистему с большим экраном: «Мы рассматриваем данный продукт и как конкуренцию плазменным панелям. При соизмеримых диагоналях и качестве дизайна комплект на основе проектора и экрана дешевле, а по изображению даже качественнее».
Кроме того, Mitsubishi Home Media позиционируется не только как комплект для домашнего кинотеатра; предлагается его использование и для компьютерных игр, просмотра цифровых фотографий, домашнего видео и интернет серфинга.
|
Оставить комментарий