Обсудить на форуме
07.06.2005 08:48

Интервью с главным редактором сайта “hifiNews.ru” Эдвардом Дзюбаком.

- Скажите, в чем специфика работы редакции сайта по hi-fi тематике?

Эдвард: Прежде всего, отмечу, что на российском рынке мало профессиональных интернет-ресурсов по hi-fi тематике. И недостаток в качественной, актуальной, достоверной информации весьма ощутим, как среди специалистов и топ-менеджеров, так и среди конечных потребителей. Поэтому одна из важнейших задач нашей редакции – предоставить нашим читателям исчерпывающую информацию о hi-fi-технике: о ведущих производителях и игроках hi-fi рынка, новинках, результатах тестов, представить мнения экспертов и специалистов, тенденциях рынка …

- В чем отличие вашего ресурса от тех, что работают на этом рынке?

Эдвард: Напомню, что наш ресурс еще молодой, существует с сентября месяца прошлого года. Тем не менее, по отзывам наших посетителей, нам удалось создать не только весомый имидж, но и разработать адекватную информационную политику. Более того, в стадии внедрения у нас сейчас несколько оригинальных проектов…

- Расскажите, пожалуйста, поподробнее.

Эдвард: Во-первых, мы внедряем новую, комплексную программу, которая включает ряд позиций по информационной и рекламной поддержке и аналитическому обслуживанию наших клиентов. Наши клиенты – это руководители компаний – крупных игроков на рынке hi-fi техники, топ-менеджеры салонов и магазинов, технические специалисты, и, конечно, потребители. Это подписка на новостные и эксклюзивные аналитические материалы – дайджесты и обзоры. По заказу клиентов мы также будем проводить специальные исследования. Во-вторых, мы подготовили и в ближайшее время разместим каталог hi-fi техники с подробным описанием и техническими характеристиками, и много другое. Но мы не намерены ограничивать себя только интернет-ресурсом…

- Это очень интересно! Что же еще в ваших планах?

Эдвард: Мы считаем, что пришло время создать ассоциацию участников hi-fi рынка в форме клуба – профессионального сообщества. Как правило, под «клубом» зачастую подразумевается обсуждение интересующих вопросов в форумах сайтов. Это вчерашний день. Мы уверены, что перед обществом, читайте, потребителями, пора представить консолидированное мнение наиболее серьезных игроков этого рынка, причем, не только в Москве, но и в регионах, и за рубежом. Не секрет, что существует масса вопросов, которые волнуют потребителей, например, так называемый «серый» рынок», «серая продукция». Усилиями членов клуба мы и намерены в максимальной степени сделать рынок цивилизованным, и в максимальной степени обеспечивать интересы и потребности покупателей. Естественно, что деятельность клуба подразумевает активную работу и в интересах членов клуба: это подписка и рассылка еженедельных дайджестов и ежемесячных обзоров тысячам наших абонентов, выпуск профессиональных изданий – журналов, проведение тематических семинаров, выставок, конференций на территории России и за рубежом, с участием представителей ведущих мировых производителей hi-fi техники…

- Вам предстоит сделать большую работу!

Эдвард: Конечно. Мы уверены, что высокая квалификация наших специалистов, комплексная программа развития позволит нам реализовать задуманное. Безусловно, во взаимовыгодном и плодотворном сотрудничестве с компаниями, печатными и электронными средствами массовой информации, выставочными центрами, экспертами и специалистами. Обо всем мы своевременно будем сообщать на нашем сайте, так что следите за новостями!

- Обязательно будем следить. Что же, остается пожелать вам успехов в ваших начинаниях!

Эдвард: Благодарю вас.

Беседу вела Мария Никанорова



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Новости портала hifiNews > Интервью с главным редактором сайта “hifiNews.ru” Эдвардом Дзюбаком.