Как сообщает Сnews, компания «Эльдорадо» открыла в Химках первый магазин нового формата «Электро Плаза». Площадь, на которой разместился торговый комплекс, составляет 7 тыс. м2. А объём инвестиций в проект превысил $5 млн.
В сети магазинов «Электро Плаза» будет реализован новый подход к представлению продукции покупателям. Каждая торгующая компания может представить свою продукцию на 20 м2, при этом оформление торговой площадки может быть выдержано в фирменном стиле производителя. Товары, размещённые для продажи, также будут выбираться именно самим продавцом-компанией, а не руководством ТК «Электро Плаза».
Евгений Михеев, руководитель «Электро Плаза», отметил, что так подобный подход к работе с компаниями-производителями потребовал иного формата магазина, сильно отличающегося от уже существующей сети «Эльдорадо». Сейчас в ассортименте подмосковной «Электро Плазы» – более 400 моделей телевизоров и свыше 200 моделей DVD-плееров.
Кстати, месяц назад компании “Эльдорадо” и Dixons Group объявили о начале сотрудничества. По условиям соглашения, Dixons Group получает исключительное право приобретения контрольного пакета акций “Эльдорадо” до 2011 года. Назначенная стоимость полного пакета составляет $1,9 млрд. Вполне вероятно, что запуск сети магазинов «Электро Плаза» - первый совместный проект в рамках сотрудничества между компаниями.
|
Оставить комментарий