Обсудить на форуме
03.06.2005 13:37

AKAI вложит в развитие бренда более $11 млн.

Сегодня на РБК в режиме он-лайн прошла пресс-конференция Амитка Пракаша, регионального директора компании AKAI в странах СНГ и Балтии. В ней также участвовали Сергей Вершинин – глава представительства AKAI в России и странах СНГ и Андрей Коженков – директор по рекламе и связям с общественностью представительства AKAI в России и странах СНГ.

Одна из первых обсуждаемых тем касалась подделок техники AKAI. Сергей Вершинин сообщил о том, что контрафактный товар ранее встречался, однако теперь компания разработала специальную программу по борьбе с «серой» продукцией.

На вопрос о плане действий в России отвечал Андрей Коженков. Он сообщил о том, что компания намерена вложить $11 млн. в продвижение бренда на российском рынке. Часть этих денег уже реализована в рамках рекламных проектов и заключённых контрактов. Например, подписаны договоры, гарантирующие около 3.5 млн. показов рекламных роликов AKAI. Однако компания не делает акцент на телевизионную рекламу. Более 45% выделенных средств планируется потратить на нестандартные формы популяризации марки.

Интересны комментарии по поводу сотрудничества с ТПК «Сокол». Было отмечено, что контроль качества техники AKAI, выпускаемой на производственных мощностях «Сокола», проводится полностью в соответствии со стандартами компании AKAI. Кстати, на российских заводах пока производятся только телевизоры AKAI. Постепенно начинается производство DVD-плееров и частичная сборка компонентов для ДК.

В рамках пресс-конференции были определены ключевые для компании товарные категории: телевизоры CRT, LCD, PDP, DVD-плееры и домашние кинотеатры как в одной коробке, так и по компонентам. Краткий экскурс в историю поведал нам о том, что первый DVD-плеер AKAI произведён в 1996 г., а первая плазменная панель – на год позже. Основными поставщиками матриц для LCD TV AKAI являются корейские компании Samsung Electronics и LG Electronics.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > AKAI вложит в развитие бренда более $11 млн.