В последнюю пятницу мая московское представительство SHARP провело в столице Фестиваль фейерверков. Это зрелищное мероприятие компания организует уже третий год подряд.
«Мы думали сделать что-то такое для москвичей, что бы запоминалось и в то же время ассоциировалось с именем нашей компании, - рассказывает Андрей Захаров, директор по маркетингу московского представительства компании SHARP. - Первый фестиваль проводился в День рождения Петра Первого и был посвящен 300-летию со дня основания Санкт-Петербурга. В прошлом году первое место заняла компания «Пирокласс», которая сейчас делала программу вне конкурса, как подарок.
Более часа в вечернем небе над Москвой у Фрунзенской и Пушкинской набережных за звание лучшего пиротехника состязались 17 (вместо обещанных 20) компаний из России, а также из стран СНГ. Организаторы приурочили действо к 60-летию Победы. Другие подробности мероприятия здесь. Нынешний фейерверк был в два раза длиннее, чем в прошлом году. Каждому конкурсанту давали по пять минут на запуск своего салюта, так что, в целом все выступление заняло 100 минут. Фейерверк наблюдали более тысячи москвичей. Народу пришло в несколько раз больше, чем в прошлые годы. Одновременно по Москве-реке на теплоходе "Князь Юрий" каталось жюри из деятелей искусства и культуры. Его члены и выбрали победителя. Лидером стала компания "Пиротехнические дворы Петергофа" со своей композицией "Симфония мужества". В родную Северную столицу команда увезла статуэтку «Феерия» в виде женской фигурки, взлетающей к небесам. Второе место заняла компания СЛК из Реутова с композицией "Посвящение защитникам Родины", третье - "Пирошоу" из Сергиева Посада, представившее "Решающий удар".
|
Оставить комментарий