Обсудить на форуме
26.05.2005 11:08

Kolin расширяет производство

По сообщению DigiTimes, компания Kolin собирается произвести в этом году 300000 LCD TV для продажи по всему миру. Приоритет отдаётся европейским и азиатским рынкам. Продвижение LCD TV будет осуществляться под брендом компании Olevia. В прошлом году компания выпустила 100000 LCD TV. 90% из них было продано на американском рынке благодаря сотрудничеству с дистрибьютором Syntax Groups.

Также представители компании отметили, что в 2005 г. уже продали 50000 LCD TV за I кв. и ожидают, что до конца II кв. достигнут цифры в 100000 единиц. В дополнение ко всему сказанному, Kolin собирается расширить своё присутствие на американском рынке, начав работать с большим количеством партнёров и дистрибьюторов. Интересен и тот факт, что в настоящее время компания продает свои изделия главным образом через Интернет.

Kolin уже представила новый модельный ряд фирменных LCD TV под брендом Olevia в Гонгконге и Шанхае. На китайском рынке техника под маркой Kolin ориентирована на high-end сегмент рынка, а Olevia – на средний уровень, так называемый entry-level. В планах компании также расширение ежемесячной вместимости заводов от 400000 до 600000 единиц к нынешнему июлю.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Kolin расширяет производство