Коэффициент проникновения LED TV достигнет 60-70% в 2012 году
Нестабильная экономика приводит к ослаблению спроса на LED TV. Однако
производитель LCD панелей AU Optronics (AUO) уверен в том, что в 2012 году
ситуация улучшится, и коэффициент проникновения телевизоров с задней
подсветкой LED на рынок достигнет 60-70%.
По словам компании, озабоченность низкими ценами на LED TV на конечном рынке
привело к тому, что производители LED панелей отказались от конкуренции в
области ультратонких телевизоров. Вместо этого в 2012 году на рынок поступят
LED телевизоры с панелями толщиной 40 мм (данная характеристика свойственна
телевизорам, выпускавшимся три года назад). Данные модели предназначены, в
основном, для развивающихся рынков. 32- и 42-дюймовые телевизоры станут
мейнстримовыми.
Потребители ожидают увидеть на рынке более современные модели с расширенным
набором характеристик по той же цене, поэтому вендорам становится все сложнее
продавать продукцию по высокой цене.
Между тем, цены на на LED продолжают снижаться. В третьем квартале цены на LED
опустились на 5-15% из-за того, что производители начали активно сбывать
продукцию со складов. В четвертом квартале данная тенденция продолжится из-за
избытка продукции на рынке, а также высокой конкуренции международных
компаний.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий