Обсудить на форуме
26.10.2011 10:26

Эксперты рынка Digital Signage обсудили перспективы развития рекламно-информационных систем в России

В рамках круглого стола обсуждались условия эффективного внедрения сетей Digital Signage, вопросы возврата инвестиций и особенности российских проектов. Модерировал мероприятие директор по развитию компании VIVID Interactive, креативный директор компании Adissy Денис Зельцер.

По словам Ильи Алексеева, руководителя департамента новых медиа компании ВИ Плазма, на текущий момент объем российского рынка Digital Signage оценивается в 2 млдр. рублей в год.
Несмотря на малую долю Indoor и Outdoor рекламы в общем проценте всего рекламного бюджета, темпы роста рынка Digital Signage впечатляют.

Артур Рубанович, генеральный директор компании Dismart, занимающейся инсталляциями решений Digital Signage, рассказал о нескольких успешных проектах, которые демонстрируют подобные тенденции. Одним из примеров стала сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s. Также Артур Рубанович пояснил, что в отличие от ситуации двух-трех летней давности, когда простой установки дисплеев было достаточно, особенностью нынешних проектов является их бо’льшая интегрированность внутрь компании, заметно лучшая проработка рекламной стратегии и выбора технического решения.

Компания LG Electronics в лице руководителя направления Виктора Леонычева рассказала о новых продуктах и решениях компании. Для сферы малого и среднего бизнеса компания с недавнего времени начала представлять решение LG EzSign TV. В связи с развитием витрин в качестве мест установки информационных дисплеев популярностью пользуются панели со светоотражающим покрытием, которые обеспечивают высокую контрастность даже при ярком солнечном свете.

Помимо сферы розничной торговли, больших торговых сетей, бизнес центров, в качестве новых сфер для установки Digital Signage началось освоение автосалонов. По опыту нескольких реализованных проектов Виктор Леонычев сообщил, что инвестиции в подобные проекты окупаются в первый год использования за счет привлечения новых клиентов и увеличения количества продаж.
Илья Алексеев также выделил сферу детско-родительских услуг как крайне перспективную и пока в нашей стране практически не охваченную.

Помимо рекламной и технической стороны решения, третьей важной частью Digital Signage является контент. Сеть с профессионально подготовленным контентом демонстрирует увеличение эффективности в три раза. Такие цифры привел Максим Ползиков из дирекции немедийных носителей и инновационных продуктов РИА Новости.

Участники круглого стола, говоря о перспективах развития отрасли, заявили, что наибольший интерес представляют собой решения с применением интерактивных технологий, анализа аудитории и интеграции с другими системами. Уже сейчас интеграция Digital Signage и систем CCTV дает возможность демонстрировать желаемый контент в места наибольшего скопления аудитории, которые распознаются камерами технологического телевидения.

По результатам круглого стола становится понятно, что рост рынка Digital Signage ощущается на всех сторонах процесса – от производителей оборудования и компаний, продающих рекламу, до конечных заказчиков.

Продолжить обсуждение вопросов участники договорились на конференции «Digital Signage – эффективный инструмент для продвижения бизнеса», которая пройдет 7 ноября и помимо докладов будет содержать экспозиционную часть, где каждый пришедший будет иметь возможность познакомиться с решениями лично и задать все интересующие вопросы.

Организаторы Круглого стола: Выставочная компания МИДЭКСПО и Информационное агентство РИА НОВОСТИ.

Ближайшие события отрасли:

Международная конференция «Digital Signage – эффективный инструмент для продвижения бизнеса». 7 ноября 2011 г. Москва, Президент-Отель.
Для посещения конференции, пожалуйста, зарегистрируйтесь: www.disco-russia.ru

Международная выставка Integrated Systems Russia 2011. 8-10 ноября 2011 г. Москва, Экспоцентр, павильон 1.
Для посещения выставки, пожалуйста, зарегистрируйтесь: www.isrussia.ru


Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > Эксперты рынка Digital Signage обсудили перспективы развития рекламно-информационных систем в России