Обсудить на форуме
05.10.2011 10:46

Vestel запустила официальные страницы в Facebook, "ВКонтакте" и Twitter

Компания Vestel, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе, открыла сразу несколько информационных каналов в популярных социальных медиа в Интернете. Корпоративные группы Vestel появились в популярных социальных сетях ВКонтакте и Facebook, также была открыта страница в системе микроблогов Twitter. Через представительства в социальных медиа Vestel  будет поддерживать прямой контакт с потребителями в интерактивном режиме, оповещать аудиторию о событиях в жизни компании, выпуске новой продукции и многом другом.

Создание страниц в социальных медиа — часть комплексной маркетинговой кампании Vestel под слоганом "Легко жить легко". Корпоративные группы в Facebook и "ВКонтакте" обладают удобным интерфейсом и позволяют всего за пару кликов получить подробную информацию о компании, ассортименте продукции и последних новинках. На страницах будут анонсироваться все мероприятия Vestel, а также публиковаться фотоотчеты и видеоматериалы. Также участники смогут делиться мнениями о продукции Vestel и участвовать в различных конкурсах. Одной из самых интересных особенностей групп Vestel в социальных сетях является раздел "Легко жить легко". Он наполняется оригинальными и полезными советами о том, как быстро и без усилий справляться с повседневными делами: например, сложить футболку всего за 3 секунды. А страница Vestel в Twitter создана специально для тех, кто любит узнавать о событиях первыми, — ее подписчики будут максимально оперативно получать все новости из мира Vestel.

Стратегия Vestel по продвижению в социальных сетях не ограничивается привлечением внимания целевой аудитории. Предполагается, что из числа подписчиков социальных медиа со временем выделится "ядро", состоящее из самых активных поклонников Vestel. Эти пользователи станут "адвокатами" Vestel и будут естественным образом повышать узнаваемость бренда, рассказывая о нем друзьям.

Исмаил Эсе, директор по маркетингу Vestel Россия: "Facebook, ВКонтакте и Twitter — порталы с уникальными коммуникационными возможностями, которые отлично подходят для реализации маркетинговой концепции Vestel “Легко жить легко”. Основная цель этого проекта — перевести общение с потребителями на новый уровень, в наиболее удобный и привычный для пользователей Интернета формат. На страницах Vestel пользователи не только найдут актуальную информацию о компании и полезные советы, они смогут лично влиять на развитие бренда и, конечно, общаться с единомышленниками. Кроме того, Vestel всегда прислушивается к мнениям и пожеланиям потребителей, а социальные медиа — идеальный инструмент для получения обратной связи".

Страницы Vestel в социальных медиа:
"ВКонтакте": http://vkontakte.ru/club30491967
Facebook: http://www.facebook.com/pages/Vestel/277112252313062
Twitter: http://twitter.com/#!/VestelRussia
Подробнее о бренде Vestel



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Vestel запустила официальные страницы в Facebook, "ВКонтакте" и Twitter