Узнаваемость бренда Vestel в России впервые превысила 50%
Узнаваемость бренда Vestel, одного из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе, достигла в Москве 50,7%, по данным TNS Россия за 2 квартал 2011 года. Этот показатель впервые за 8 лет деятельности компании на российском рынке превысил 50%, что свидетельствует о высокой эффективности маркетинговой стратегии Vestel.
Деятельность Vestel в России началась в 2003 году с открытия в Александрове завода по производству кинескопных телевизоров. С 2006 года ассортимент представленной на отечественном рынке продукции Vestel начал интенсивно расти. На сегодняшний день продукция Vestel в России представлена широким модельным рядом LCD-телевизоров.
Vestel проводит широкомасштабные рекламные кампании с 2007 года. С 2010 года проходит комплексная маркетинговая кампания под слоганом "Легко жить легко", который отражает способность техники Vestel предугадывать любые желания своих владельцев и решать все бытовые проблемы. Эта концепция получила отражение во всех составляющих маркетинговой кампании: от яркой рекламы до развлекательных промо-мероприятий. Одновременно компания пользуется услугами профессионального PR-агентства Pro-Vision Communications, разрабатывающего и реализующего для Vestel PR-проекты.
Реализация комплексных маркетинговых кампаний позволила Vestel в короткие сроки увеличить узнаваемость бренда в России — с 1 квартала 2007 года осведомленность о бренде Vestel среди российской целевой аудитории в возрасте от 22 до 30 лет выросла в 4 раза. В начале 2007 года она составляла 11,2%, в первом квартале следующего — уже 33%. Первая четверть 2009 года ознаменовалась тем, что осведомленность о бренде Vestel превысила 40%. В период с января 2010 года по апрель 2011 показатель вырос на 4,4% — таким образом, во втором квартале 2011 года узнаваемость бренда в России составила 44,9%.
Исмаил Эсе, директор по маркетингу Vestel Россия: "Российский рынок — один из ключевых для Vestel. Поэтому мы очень серьезно подходим к разработке и реализации маркетинговой стратегии в России. За последние несколько лет мы достигли отличных результатов — узнаваемость бренда Vestel и доверие к нему среди россиян интенсивно растут. Мы уверены, что наши комплексные маркетинговые кампании в сочетании с развитием локального производства помогут вывести российский бизнес Vestel на новый уровень".
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий