Узнаваемость бренда Vestel в России впервые превысила 50%
Узнаваемость бренда
Vestel, одного из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе, достигла в Москве 50,7%, по данным TNS Россия за 2 квартал 2011 года. Этот показатель впервые за 8 лет деятельности компании на российском рынке превысил 50%, что свидетельствует о высокой эффективности маркетинговой стратегии Vestel.
Деятельность Vestel в России началась в 2003 году с открытия в Александрове завода по производству кинескопных телевизоров. С 2006 года ассортимент представленной на отечественном рынке продукции Vestel начал интенсивно расти. На сегодняшний день продукция Vestel в России представлена широким модельным рядом LCD-телевизоров.
Vestel проводит широкомасштабные рекламные кампании с 2007 года. С 2010 года проходит комплексная маркетинговая кампания под слоганом "Легко жить легко", который отражает способность техники Vestel предугадывать любые желания своих владельцев и решать все бытовые проблемы. Эта концепция получила отражение во всех составляющих маркетинговой кампании: от яркой рекламы до развлекательных промо-мероприятий. Одновременно компания пользуется услугами профессионального PR-агентства Pro-Vision Communications, разрабатывающего и реализующего для Vestel PR-проекты.
Реализация комплексных маркетинговых кампаний позволила Vestel в короткие сроки увеличить узнаваемость бренда в России — с 1 квартала 2007 года осведомленность о бренде Vestel среди российской целевой аудитории в возрасте от 22 до 30 лет выросла в 4 раза. В начале 2007 года она составляла 11,2%, в первом квартале следующего — уже 33%. Первая четверть 2009 года ознаменовалась тем, что осведомленность о бренде Vestel превысила 40%. В период с января 2010 года по апрель 2011 показатель вырос на 4,4% — таким образом, во втором квартале 2011 года узнаваемость бренда в России составила 44,9%.
Исмаил Эсе, директор по маркетингу Vestel Россия: "Российский рынок — один из ключевых для Vestel. Поэтому мы очень серьезно подходим к разработке и реализации маркетинговой стратегии в России. За последние несколько лет мы достигли отличных результатов — узнаваемость бренда Vestel и доверие к нему среди россиян интенсивно растут. Мы уверены, что наши комплексные маркетинговые кампании в сочетании с развитием локального производства помогут вывести российский бизнес Vestel на новый уровень".
Оставить комментарий