В период с 2011 по 2012 год прогнозируется стремительный рост продаж Smart TV, поскольку все более количество приложений, изначально разработанных для мобильных устройств, будет внедряться в новые модели телевизоров.
В 2011 году поставки "умных" моделей на мировой рынок увеличатся до 25.18 миллионов по сравнению с 7.04 миллионами устройств в 2010 году. По данным тайваньского Топологического исследовательского института (TRI), в 2011 году Smart TV составят 10.4% от общего рынка телевизоров.
В 2012 году мировые поставки TV удвоятся и составят 52.85 миллионов устройств. Таким образом, их доля на мировом рынке увеличится до 20%.
Пользовательские интерфейсы, игровые возможности, наличие веб-браузеров и функций поиска будут определять успех Smart TV, сообщает TRI, добавляя, что доступ к социальным сетям является самой важной функцией из всех. Поддержка Facebook, Twitter, Google Talk и Skype превращает Smart TV в "Social TV", говорит компания.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий