Аналитики публикуют отчеты по рынкам телевизионных панелей в США и Китае
По отчетам аналитической компании IHS, в августе цены на плоские телевизионные панели в США впервые снизились за четыре месяца. Причина в экономической нестабильности и избыточных объемах продукции на складах.
Средняя цена на плоские телевизоры (LCD и плазму) в августе снизилась на US$5 (0.4%) и составила US$1145 по сравнению с июльской ценой US$1150.
Падение цен было особенно заметным в секторе большеформатных панелей: если в сегменте с диагональю от 30 до 39 дймов цены снизились на 1%, то в сегменте телевизоров размером 40-49 дюймов они опустились на 3%. Телевизоры с диагональю от 50 дюймов и выше стали стоить на 2% дешевле.
В секторе 3D телевизоров с диагональю от 30 до 39 дюймов в августе также наблюдался спад цен ниже уровня US$1 000, который произошел впервые за четыре месяца. Цены на телевизоры с диагональю от 50 и выше снизились менее чем на 1%, в то время как телевизоры размером от 40 до 49 дюймов стали дешевле на 3%.
Рост цен наблюдался всего в двух категориях: в секторе телевизоров с диагональю менее 20 дюймов, а также в группе 21-29-дюймовых телевизоров. Это произошло благодаря внедрению в них LED подсветки.
В сегменте плазменных телевизоров с диагональю от 50 и выше наблюдалось снижение цен на US$80, телевизоры с диагональю от 40 до 49 дюймов подешевели на US$21. Цены на плазменные 3D модели снизились аналогичным образом.
Помимо этого, в августе аналитики отметили рост поставок LCD TV панелей в Китай. По данным Displaybank, рост поставок составил порядка 10% по сравнению с предыдущим месяцем. Общий объем поставок достиг 3.5 миллионов устройств.
Исследовательская компания также отметила рост поставок 3D панелей и панелей с подсветкой LED, который составил 77.2% и 24.7% соответственно. Поставки моделей с подсветкой CCFL выросли на 15.3%.
Оставить комментарий