270 MicroTiles на Фестивале скорости в Гудвуде Production AV установила в павильоне Audi самый большой разборный дисплей
Специалисты компании Production AV установили на недавно прошедшем в Англии Фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed) самый большой из когда-либо представленных в павильоне Audi разборный дисплей из модулей Christie MicroTiles. Конструкция была выполнена в очень оригинальном дизайне.
Работая над заданием, полученным от Twofour Digital, специалисты компании Production AV из города Глостер смонтировали 270 модулей, сконфигурированных в форме вогнутого дисплея 30 x 9 м. Этот дисплей был использован Audi для представления полной линейки автомобилей.
Компания Production AV была приглашена к работе компанией Central Presentations Ltd после эффектной демонстрации MicroTiles. Именно специалисты Central Presentations Ltd познакомили Twofour Digital и Audi с этой уникальной технологией, когда те подыскивали оригинальный дисплей, который поразил бы посетителей их павильона в Гудвуде.
«Когда они увидели MicroTiles, то решили установить изогнутый дисплей во всю сцену, с экраном размером 12 х 2,7 м», – рассказал Сэм Маккреа, менеджер проекта из Production AV. Установленный на постаменте высотой 1 м, этот дисплей стал самой большой временной инсталляцией MicroTiles в Европе.
На экране непрерывно демонстрировался 30-минутный видеоролик, созданный специалистами Twofour Digital, где были показаны лучшие качества автомобилей Audi. На этом видео можно было увидеть линейку спортивных автомобилей Audi, штурмующих знаменитый 1,16-мильный холм в Гудвуде, в т.ч. Auto Union Type D, Audi R8 LMS и спортивный прототип Audi R18 TDI, который участвовал в 24-часовой гонке Ле-Ман этого года.
Twofour также представляла видеоконтент, рассказывающий о команде Audi, который предназначался для демонстрации в социальных сетях.
Процесс конструирования такого большого дисплея с высокоточным формированием кривизны включал тщательно продуманный этап подготовки и много изобретательности, поскольку реализация проекта Production AV потребовала поиска необходимого числа дисплеев, дополнительно к имеющемуся запасу. «Нам пришлось, работая прямо на складе, добавлять 6-мм клин к задней поверхности каждого дисплея, чтобы добиться необходимой кривизны, но их стыковка оказалась простой и когда мы включили дисплей, то сразу получили нужный результат», – отметил Маккреа.
Контент подавался с медиаплеера Pandoras Box, а также с пяти компьютеров MacBook Pro, на которые была установлена программа PlaybackPro, через процессор Christie Spyder X20, имеющий восемь выходов.
«Мы использовали шесть выходов Spyder для стен MicroTiles, разделяя дисплей на шесть отдельных подматриц, содержащих три панели 10 х 5 в верхнем ряду и три массива 10 x 4 в нижнем, – пояснил менеджер проекта Production AV. – Это позволило нам реализовать разрешение full HD (1920) для каждого массива. Дисплей работал безукоризненно на протяжении всех дней фестиваля, и клиент был в полном восторге».
Посетители, поток которых не иссякал, смогли увидеть легкий алюминиевый пятицилиндровый полноприводный quattro концепт мощностью 408 л.с., R8 GT Spyder, A1 и RS 3 Sportback на демонстрационной платформе, сооруженной на грузовике.
Пол Миддлтон из Twofour Digital подтвердил: «Когда посетители видели весь удивительный видеоматериал на 12-метровом экране, они просто не могли сдержать своего восторга!»
Хью Флетчер, менеджер National Digital, работающий по заданию Audi UK, отметил: «Мы всегда искали необычные и инновационные пути для представления наших автомобилей, чтобы создать наилучшие впечатления у зрителей, пришедших на Фестиваль скорости в Гудвуде. Экран не только создал атмосферу восторга внутри павильона Audi, но и позволил организовать динамичное представление, рассказывающее о нашем фантастическом бренде и нашей производственной линейке».
Виртуальная реальность для спектакля Московского театра Новая опера «Золушка» - с Dataton WATCHOUTИнсталляция Chief для мульти-проекторного решения в «РИА Новости»||
Оставить комментарий