Обсудить на форуме
27.04.2005 16:39

Philips. Просто Philips.

250 млн. рублей потратит PHILIPS на рекламную кампанию своего нового бренда в России. Об этом было заявлено на презентации компании. В целом по всему миру затраты на рекламную акцию составят - 80 млн. евро. Кампания по позиционированию нового бренда PHILIPS начнется в нашей стране 2 мая этого года. Когда она завершится – неизвестно. По словам старшего вице-президента, директора по международному маркетингу PHILIPS INTERNATIONAL Эндерсона Гимараеса, акция нацелена «на долгий срок».


Увеличить

С сентября прошлого года слоган компании звучит так: «Разумно и просто». Он сменил прежний девиз PHILIPS - «Изменим жизнь к лучшему», - служивший компании почти десять лет.

Новый бренд компании позиционируется по трем принципам. Во-первых, он призван удовлетворять все желания потребителей. Во-вторых, сделать все товары простыми и удобными в использовании (любой предмет будет включаться одним нажатием кнопки). И, наконец, в-третьих, все вещи будут высокотехнологичными.

Для наглядности пришедшим на презентацию показали ролик о том, как открывают коробку и заглядывают в нее. Вся продукция компании будет также проста и столь же функциональна как эта коробка. Кроме того, зрители увидели короткие рекламные фильмы о высококачественной ультразвуковой диагностике, об электроэпиляторах и утюгах. Во всех роликах внимание концентрировалось только на одном товаре и только на одной его черте.

- Мы твердо убеждены в том, что самые передовые технологии должны быть простыми в использовании. Мы создаем технологии для людей, - заявил Эндерсон Гимараес.


Увеличить

- Легкость в использовании – это то, что люди ожидают от высокотехнологичных устройств, будь то врач, работающий с современнейшим медицинским оборудованием или рядовой потребитель, пользующийся DVD-рекордером, - продолжил мысль коллеги Бернард Доннерс, генеральный директор PHILIPS в России.

Специалисты PHILIPS считают, что их новый бренд будет интересен, прежде всего, 20% потребителей, которые совершают 80% всех покупок. Это люди, принимающие решения в той или иной области, в возрасте 35-55 лет, а также относящиеся к категории А/В+, которые разделяют общее недовольство излишней сложностью высокотехнологичных устройств.

Данную рекламную кампанию разработала компания DDB. Слоган «Разумно и просто» можно будет увидеть в рекламных роликах, в первую очередь, на трех центральных каналах – ОРТ, РТР и НТВ, а также на щитах в аэропортах. Судя по всему, кампания обещает быть настолько мощной, что прилавки магазинов, где продается продукция PHILIPS, рискуют опустеть.




Оставить комментарий