Ведущие производители панелей прогнозируют увеличение коэффициента проникновения 3D TV на 20% к концу 2011 года
Пять ведущих производителей панелей — Samsung, LG Display, AU Optronics (AUO), Chimei Innolux (CMI) и Sharp — увеличили объемы поставок 3D телевизоров. По их прогнозам, коэффициент проникновения 3D TV достигнет 20% к концу года. Vizio, Toshiba, LG Display и AUO поставляют на рынок телевизоры с пассивной технологией, в то время как Samsung, Sony, Panasonic, Sharp и CMI являются приверженцами технологии с активным затвором. Конкуренция между двумя типами панелей будет стимулировать снижение цен.
Поставки 3D телевизоров Samsung, LG Display и Sharp составят 10-20% от общего объема поставок компаний.
По словам производителей панелей, доля рынка 3DTV определяется различными ключевыми факторами, такими, как контент, мерцание экрана, четкость изображения, цена, маркетинговая стратегия и воздействие на здоровье зрителей.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий