Сеть "М.Видео" пришла в Google +
Одна из крупнейших европейских сетей электроники и бытовой техники "М.Видео" стала первой в России компанией, официально зарегистрировавшейся в новой социальной сети Google – Google +.
С 1 июля компания "М.Видео" ещё больше расширила своё присутствие в социальных сетях – компания завела официальный аккаунт в новом проекте Google +. Планируется, что аккаунт в новой соцсети станет одной из основных площадок для активной коммуникации с клиентами наряду с Facebook и Twitter, в которых "М.Видео" присутствует уже около 1,5 лет. На сегодняшний компания присутствует в LiveJournal, "В Контакте", Facebook, Twitter, YouTube и Flickr. Аккаунты "М.Видео" входят в топ российских блогов по популярности среди пользователей.
"Мы рады, что количество наших друзей в социальных сетях растёт каждый день. Мы стараемся сделать наши аккаунты информативными, интересными и полезными для наших читателей. Соцсети для нас – это как диалог с нашими покупателями для улучшения сервиса и обслуживания, так и общение с будущими клиентами компании. За время своей работы мы решили огромное количество кейсов, приобрели ценный опыт и создали стратегию по развитию в социальных сетях", - комментирует Людмила Терехова, директор по коммуникациям "М.Видео".
Кроме активного общения с покупателями, компания планирует развивать также и коммерческое направление. В апреле 2011 года был запущен интернет-магазин "М.Видео" в Facebook, в ближайших планах компании – оформить коммерческое сотрудничество с социальной сетью "В Контакте".
Google Plus – новая социальная сеть, запущенная компанией Google в июне 2011 года. На сегодняшний момент она находится в стадии бета-тестирования. Регистрация в ней осуществляется по специальным приглашениям.
"М.Видео" в Google +: https://plus.google.com/u/0/114109911786772223783/about
Оставить комментарий