LG: четверо из пяти потребителей предпочитают 3D телевизоры на основе пассивной технологии
Исследование, проведенное от лица компании
LG, подтверждает, что более 80% потребителей предпочитает 3D телевизоры на основе пассивной технологии нового поколения от
LG Electronics, и менее 20% - телевизорам с активной технологией от
Sony и Samsung.
Исследование, проведенное компанией Morpace Inc., было призвано определить предпочтения покупателей среди 3D телевизоров с очками с активным затвором которые синхронизируются с телевизором посредством эмиттера, и пассивной технологией, в которой используются поляризационные очки, похожие на те, которые применяются в кинотеатрах.
Как оказалось, потребители отдали предпочтение пассивной технологии CINEMA 3D в отношении общего впечатления от просмотра 3D видео (78%), качества изображения (77%), реалистичности 3D эффекта (77%) и качества 3D очков (78%).
По словам аналитиков рынка, в течение ближайших 5 лет продажи 3D телевизоров будут расти. По прогнозам маркетингового исследования Ассоциации бытовой электроники (Consumer Electronics Association), к 2014 году продажи 3D телевизоров достигнут 10.5 миллионов устройств и составят 40% от общего объема рынка телевизоров. В свою очередь, исследовательская фирма IHS iSuppli заявляет, что к 2015 году более половины общих продаж 3D телевизоров составит модели на основе пассивной технологии.
Оставить комментарий