С ростом информированности покупателей о преимуществах технологии 3D продажи телевизоров, поддерживающих данный формат, начали постепенно расти. Сегодня уже никого не смущает необходимость надевать специальные очки, а многочисленные исследования развеяли страхи по поводу безопасности технологии. В течение нескольких предыдущих месяцев значительно вырос объем 3D контента. Сегодня зрители имеют возможность смотреть фильмы и спортивные передачи в объемном изображении.
До недавнего времени единственным препятствием на пути увеличения продаж 3D телевизоров была высокая цена, однако уже сегодня стоимость 3D HD телевизора в США составляет около $2000, что сравнимо по цене на HD телевизоры без поддержки 3D. Таким образом, за возможность смотреть фильмы и передачи в 3D покупатели доплачивают сравнительно небольшую сумму.
В первом квартале 2011 года продажи 3D TV панелей выросли на 104% по сравнению с предыдущим и составили около 2 миллионов штук. По прогнозам исследовательского агентства DisplaySearch, в четвертом квартале доля 3D LCD TV панелей на мировом рынке достигнет 16.8% от общего объема рынка LCD TV панелей.
Популярность 3D телевизоров и объем их продаж в России постепенно увеличиваются. По словам руководителя пресс-службы компании "Техносила" Голубкова Андрея, "После кризиса российский потребитель стал более практичен и старается совершать прагматичные покупки. Иными словами, человек готов платить больше, если понимает, что та или иная технология востребована и он будет ей пользоваться. По этой причине мы сейчас фиксируем объективный рост продаж телевизоров с поддержкой технологии 3D. Тем более, что и цены на такие телевизоры стремительно снижаются. Кроме того, быстро растет спрос на
телевизоры с большой диагональю, люди все больше хотят смотреть кино дома на большом экране".
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий