Коалиция плазменных панелей заявляет о росте продаж по сравнению с прошлым годом
После не вполне успешного 2009 года ситуация на рынке плазменных телевизоров изменилась в лучшую сторону: за несколько месяцев 2011 года было продано гораздо больше телевизоров по сравнению с предыдущим годом. Повышению спроса способствовало появление 3D моделей, улучшение качества изображения, а главное — снижение энергопотребления. Многие плазменные телевизоры соответствуют стандарту Energy STAR 5.3.
На данный момент компания Panasonic, которая входит в Коалицию плазменных панелей, выпускает 19 PDP телевизоров с диагональю от 42 дюймов (720p) до 65 дюймов (Full HD 1080p с поддержкой 3D). LG Electronics, которая также входит в коалицию, предлагает 18 моделей данной технологии с диагональю от 42 до 60 дюймов и разрешением от 720p до Full HD 1080p и поддержкой формата 3D.
Продажи плазменных телевизоров в США с января по май 2011 превысили 1 миллион устройств. За первый квартал продажи увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди них особой популярностью пользуются модели с разрешением 720p, которые составили две трети от общего объема проданных телевизоров.
По мнению аналитиков рынка, с появлением 3D моделей плазменные телевизоры смогут прочно закрепиться на рынке.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий