Обсудить на форуме
15.06.2011 11:40

"М.Видео" до конца года удвоит продажи "умных" телевизоров

Одна из крупнейших европейских сетей электроники и бытовой техники "М.Видео" расширяет линейку телевизоров с поддержкой технологии "умного телевидения" - возможностью подключения к интернету и организацией цифрового контента (Смарт-ТВ). Эта функция станет одной из приоритетных при выборе телевизора в ближайшие годы, уверены аналитики компании, – это подтверждает рост продаж умных телевизоров. На сегодняшний день доля "умных" ТВ в продажах "М.Видео" уже превысила 20%.

Система умного телевидения предоставляет возможность моментального доступа не только к стандартным телеканалам и цифровому вещанию, но и к дополнительному контенту. В этом случае телевизор выступает хабом, через который зритель сможет перейти на свои любимые видеосайты и найти нужную информацию. Теперь умный телевизор интегрирует в себе все пользовательские данные и ссылки на популярные интернет сервисы, например, Picasa, Flickr, Skype, Twitter, Facebook и многие другие – это помогает упростить процесс объединения цифрового контента в одном устройстве и доступ к нему.

На сегодняшний момент массовое производство моделей с функцией умного телевидения наладили все крупнейшие бренды, а средняя цена на "умные" телевизоры начинается от 20 тысяч рублей.

Смарт-ТВ больше не являются редкостью, мода на них стремительно распространяется и в регионах – это связано с массовым развитием цифрового телевидения и популяризацией этого направления на уровне государства.

"К концу года доля смарт-телевизоров в нашем ассортименте достигнет 40%, а ассориментный ряд будет расширен ещё больше. Наличие возможности полнофункционального подключения к интернету и управления цифровым контентом станет неотъемлемой характеристикой для всех ТВ. Два года назад мы были пионерами в продвижении технологии 3D в России, теперь рады первыми представить покупателям смарт-технологии в телевидении", - отмечает Олег Муравьёв, руководитель аудио-видео-направления "М.Видео".


Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > "М.Видео" до конца года удвоит продажи "умных" телевизоров